Мне нравится эта аналогия! Сейчас у меня выздоровление, действительно основанное на Любви, или Позитивная Трезвость, в отличие от основанной на страхе трезвости, с которой я начинал. Сегодня я благодарен за начало, основанное на страхе, поскольку без него я никогда не смог бы обрести ничего, основанного на любви.
Понимаете, я был инвалидом Любви. Я не знал, как отдавать и получать Любовь ни от Бога, и ни от кого бы то ни было. Я был слишком эгоцентричным, зацикленным на себе. Любовь неэгоистична и безусловна. Но я ставил всевозможные условия для каждого своего проявления доброты и милосердия. Я был уверен, что все остальные, включая Бога, тоже ставят условия.
Сначала я оставался трезвым потому, что опасался последствий. На самом деле я всё ещё хотел похоти и сильных ощущений, вызываемых неправильной связью. Я не хотел расставаться с моим эгоистичным партнёром – Похотью. Я хотел освободиться от навязчивости и неуправляемых проблем – последствий неправильной связи.
Моя связь строилась на эгоистичных и телесных потребностях. Благополучие и счастье другого человека были не настолько важными, как мои. Вот таким инвалидом любви я был. Я не знал, как отдавать. Меня влекло к людям, которые были такими же эгоистичными, как и я.
В выздоровлении я учусь быть заботливым через служение и самоотдачу Группе как единому целому. Я был слишком эгоистичен, чтобы служить любым людям, поскольку считал их менее важными, чем я сам. Однако именно через самоотдачу я начал получать уважение и безусловную Любовь от других.
Я учился переменам в себе именно на группах выздоровления. Сегодня я люблю то, что обретаю, отдавая, вместо того, чтобы отбирать. Я благодарен за мою Позитивную Трезвость сегодня.
Боб Б., Риверсайд, Калифорния. Essay, № 1, 2003 г.